Рорк младший из города грехов. Фильм «Город грехов»: актеры и роли

«Город грехов 2»

На язык кино переведен роман «Женщина, ради которой стоит убивать». Известно, сколь долго и безутешно мыкался современный классик комикса Фрэнк Миллер в поисках своего режиссера, экранизации его огорчали. Тут явился неугасимый Роберт Родригес, на свой страх и риск снявший эпизод будущего фильма. В его режиссуре Миллер увидел натиск матадора, вулканическую смесь неподдельного цинизма с меланхолией. Но главное, Родригес был преданным фанатом миллеровского комикса «Город грехов». А Фрэнк Миллер, как многие авторы, мечтал о режиссуре. Родригес пригласил его на площадку сорежиссером. Скорей всего, создатель и праотец «Sin City» понабился ему как камертон. Ведь всякий знает, чем невероятней вымысел, тем правдоподобней должны быть его составляющие.

Так родилось их детище — фильм «Город грехов» (приглашенным режиссером стал и Тарантино, на тот момент большой друг Родригеса), арт-триллер, при сорокамиллионном бюджете собравший в мире более $158 миллионов. Но сразу приступить к съемкам продолжения мешали юридические проволочки. И вот веселится и ликует вся миллеровская рать: долгожданная (почти 10 лет) «Женщина, ради которой стоит убивать» выходит на наши экраны одновременно с мировой премьерой в рекордном (1700!) числе копий.

В лирическом прологе громила Марв (семь футов роста на триста фунтов железа) с искореженной лепешкой вместо лица (Микки Рурк) среди клумб дорого одетых трупов пытается «вспомнить все». И тем самым дает фанатам возможность мысленно вернуться в первый фильм и убедиться: мы в том же самом веселом аду, где девочки в бикини мочат копов и благонамеренных придурков, где правят сенаторы-беспредельщики, где рулит сила и автоматные росчерки «узи», где чары роковых красоток сильнее груды мышц. В общем, это тот самый черный-черный город, Атлантида нуара сороковых, давно ушедшая на дно мирового кинематографа.

Уставший от предательств бывшей подруги Дуайт (Джош Бролин с сильно размятым гримом лицом) силится отомстить божественной Аве (Ева Грин). Коварная предательница, как и прежде, играет с ним: дергает за ниточки-нервы, словно кукловод марионетку. Непорочная стриптизерша Нэнси (Джессика Альба) все не может принять смерть своего рыцаря Хартигана (Брюс Уиллис), спасшего ее в первом фильме. Впрочем, в Sin Сity, где гибель за каждым углом, герои не умирают. Вольнодумные авторы пускают в расход саму смерть. «Они возвращаются» (Марв, Голди, Хардиган), и чтобы защитить слабых, и чтобы порадовать верных зрителей.

Родригес и Миллер, отрицая последовательную историю, окунают действие в зигзагообразно мечущееся время. Поэтому «Женщину…» можно назвать одновременно сиквелом и приквелом по отношению к первой части. В «Городе грехов» прошлое нагло перебегает дорогу будущему, а настоящее сжимается в сбесившемся беге событий, сплетенных сюжетом. Сквозная линия — новелла «Женщина, ради которой стоит убивать». Но помимо зазубренных фанатами сюжетов авторы включают в картину две новые истории. О сыне сенатора Рорка, авантюрном картежнике Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), рискнувшем бросить вызов отцу («Хрупкая власть должна проявлять смертоубийственную силу»). В «Последнем танце Нэнси» приготовить «холодное блюдо — месть» пытается импульсивная блондинка… конечно же, сама нуждающаяся в защите.

Персонажи этого неполиткорректного кинокомикса — люди (не двухголовые монстры, не крылатые мыши, не вампиры). Политики и полицейские, бандиты и проститутки, отморозки и наивные романтики. В общем, все почти как в жизни. И когда богиня-манипуляторша Ава берет влюбленных в нее дурачков в рабство, невольно думаешь: «Где-то я это уже видела». В пересказе сплошь рифмы-штампы, вроде «любовь-кровь».

Фильм снят на фоне зеленого экрана при помощи всемогущих CGI-программ. Компьютер возвращают комиксу его природное свойство — преувеличение, опровергая идею кинематографа как искусства физической реальности. Нео-нуар тонет в сигаретном дыму, выпрыгивая из экрана в 3D, «поцелуях в мокрый асфальт» и сверхкрупных планах (алые губы Авы Лорд шепчут: «Убей его»). Жестокость растушевана раблезианской пышностью, мрачно-веселой игрой в кино. Можно сказать, что это рисованное кино с артистами, выполненное с фотографической точностью. Так в гринуэевском «Контракте рисовальщика» конкретные детали указывали на преступление.

Родригес остается верным себе: не экранизирует графические романы Миллера, а визуально аранжирует, затем исполняет вместе с оркестром актеров, художников под управлением компьютера.

«SC» — для Родригеса — замкнутое неврастеническое пространство. Тарантиновская эксцентриада, лишенная гипнотических диалогов, хореография поединков, черно-белая стилистика с вкраплениями алого, желтого, розового и синего. Головы, руки с неразлучными автоматами разлетаются фонтанами, кровь течет молочными реками. И когда зрители решительно вопят: «Доктора!», он немедленно явится — экстравагантный изувер Айболит (Кристофер Ллойд) лечит без наркоза, дешево и сердито (лучший эпизод фильма).

Добро и зло синхронно танцуют черно-белую чечетку. Так же контрастны ублюдки и герои, но, как любит Родригес, в какой-то момент они без труда меняются местами. В антиутопичном «SC» людская плоть являет собой пирамиду зла и насилия. Но даже здесь есть правило…не убивать без причины (впрочем, причина всегда найдется).

В круто сваренном пастише действие сгущено до концентрированного раствора. Но в отличие от первого «Города…», в виртуальном карнавале №2, лишенном новизны приема, меньше режиссерского драйва. Впрочем, на кассовом успехе долгожданного хита это вряд ли скажется.

Неизвестно, дождался бы нового фильма многомиллионный фан-клуб «SC», если бы не продюсер Александр РОДНЯНСКИЙ. Его компания «AR Films» не только финансировала проект, привлекала сопродюсеров и инвесторов, но и занимается его международной дистрибуцией. Среди продюсерских проектов Роднянского «Облачный атлас», «Машина Джин Мэнсфилд», «Мачете убивает»…

«Новая»: Как возникло сотрудничество с Родригесом?

Александр Роднянский: Этот режиссер всегда был мне интересен. Особенно нравился «Город грехов». Вскоре после съемок «Машины…» общие друзья нас познакомили. Встретились в Остине. Он показал много разножанровых проектов, в том числе фантастических. Но меня увлек «Город грехов», стилистика фильма была понятна. А ночью я прочитал великолепный сценарий Уильяма Монахана (за «Отступников» Скорсезе удостоенного «Оскара»). Решение было принято.

— Существует мнение, что в Голливуде «чужаку» не пробиться. Как вы продвигали проект?

— Мы полностью этот проект организовывали: финансовую модель, организационную, производственную, дистрибьюторскую. Но вначале разгребали гору юридических проблем. Сценарий ведь много лет назад писался еще под Анжелину Джоли.

Бюджет серьезный, $80 миллионов. Как его собирали?

— Как обычно в американском независимом кино. Достаточно большие по всему миру предпродажи. Продавали права в каждой стране крупным дистрибьюторам. В Америке братья Вайнштейны вкладывают деньги в продвижение. Много частных инвестиций. Налоговые послабления позволяют включить механизм финансового возврата. Но Родригес не хочет двигаться из Техаса (к примеру, в Луизиане снимать было бы выгоднее). У него там своя студия: кабинет, в кабинете камеры во все павильоны и «цеха». По сути, там и состоялись съемки. Если актер мог приехать на уик-энд, Родригес снимет за два часа все его сцены. Он не снимает актеров вместе. К примеру, в Хьюстон приехала с концертами Леди Гага. Он ее пригласил и снял с ней отличный эпизод.

Фильм снимался на фоне зеленого экрана. Следовательно, не переоценить роли компьютерной студии и аниматоров.

— Безусловно, раньше Родригес работал с одной канадской компанией. Мы предложили индийскую, расположившуюся в Лос-Анджелесе.

— Все решения — от кастинга до стилевых нюансов принимал Родригес?

— Он и Фрэнк Миллер, безусловно. Визуальное ощущение, атмосфера этого странного мира придумана-продумана им досконально. Миллер все время был на площадке. Вы и в кадре его можете увидеть, он сидит в баре Кэнди.

Звезды подобной величины — дорогая история.

— Надо отдать должное Родригесу: звезды любят у него сниматься. В Голливуде считается «cool» приехать к нему, сняться, поболтать, сходить в мексиканский ресторан. Он считается уникальным режиссером.

Как в таком случае говорить об ансамбле…

— Ну это же специальный жанр. Нуар + комикс. Не думаю, что за пределами США кто-то в состоянии сделать нечто подобное.

«Город грехов» - фильм, дата выхода которого была назначена на 2005 год. Снят , который привлек к работе Фрэнка Миллера - автора графических романов, на которых базируется фильм, а также режиссера . По жанру фильм относится к криминальным триллерам в стиле нуар. На фото и кадрах видна эта особая стилистика - контрастная черно-белая картинка с акцентами цвета, которыми могут быть, например, голубые глаза героини или брызги крови.

Сюжет фильма складывается из пяти новелл, часть героев и событий в которых пересекается. Фильм хорошо встречен критикой и зрителями и растаскан на цитаты.

«Люблю наёмных убийц. Что с ними ни делай, совесть не мучает», - считает Марв.

Микки Рурк (Марв)

kinowar.com

Марв - уличный громила, верзила с обезображенным лицом и тёмной репутацией. При этом человек с волевым характером и чувством долга. Испытывает платоническую любовь к Нэнси Каллахан, защищает героиню и покровительствует ей. Полицейские хотят «повесить» на него убийство проститутки, и Марв начинает искать настоящих убийц.

Американский киноактёр и сценарист. Прославился после выхода эротической мелодрамы «Девять с половиной недель» в 1986 году, где сыграл главную роль - нью-йоркского инвестора Джона Грея, который крутит роман с разведённой красоткой из картинной галереи, которую играет . Благодаря этой роли Рурк получил титул секс-символа. Одной из самых известных ролей актера стал образ частного детектива Гарри Эйнджела, который Рурк создал в детективном триллере «Сердце Ангела» режиссера Алана Паркера, вышедшем в 1987 году.

Джессика Альба (Нэнси Каллахан)


coub.com

Нэнси Каллахан едва не стала очередной жертвой Желтого ублюдка, но детектив Джон Хартиган спас девочку. Когда детектив оказывается за решеткой, Нэнси пишет ему письма каждую неделю. Повзрослевшую Нэнси играет актриса Джессика Альба.

Актриса сыграла главную роль в научно-фантастическом телесериале «Тёмный ангел», который выходил в 2000–2002 годах, и впервые стала широко известна благодаря именно этой роли. В 2010 году вышел триллер «Убийца внутри меня» режиссера Майкла Уинтерботтома. Альба сыграла в этом фильме роль проститутки Джойс Лэйкланд. Один из последних фильмов, где актриса снялась в одной из главных ролей - остросюжетный боевик «Механик: Воскрешение», вышедший в 2016 году.

Брюс Уиллис (Джон Хартиган)


kinosok.org

Джон Хартиган - честный детектив, который мешает маньяку Рорку-младшему расправиться с последней жертвой, девочкой Нэнси. Хартиган калечит маньяка, отстреливая тому ухо, руку и половые органы, а затем садится в тюрьму, потому что единственной свидетельницей событий оказывается Нэнси, которую детектив не хочет подвергать опасности, а потому не рассказывает о ней. Когда Желтый ублюдок снова начинает охоту за повзрослевшей Нэнси, Хартиган убивает его, а затем и себя, чтобы замести следы и не дать всесильным Роркам найти девушку.

Со времен «Города грехов» успел сняться дважды в очередных продолжениях «Крепкого орешка». А в 2019 году зрители снова увидят актера в роли детектива Джона Макклейна в фильме «Крепкий орешек: Год первый». В марте 2018 года выйдет триллер « », где Брюс Уиллис будет играть хирурга Пола Керси. Герой берет закон в свои руки после того, как его жена и дочь оказываются жестоко избиты и изнасилованы, а полиции нет до этого дела.

Элайджа Вуд (Кевин)


filmz.ru

Кевин - молчаливый каннибал, который убил многих проституток в городе.

До сих пор ассоциируется у большинства зрителей с ролью Фродо Бэггинса, которую актер сыграл в трилогии « », вышедшей в 2001–2003 годах. С тех пор актер успел поработать во многих проектах и изрядно изменить амплуа. Роль каннибала Кевина в «Городе грехов» тому пример. В 2012 году актер сыграл главную роль в хорроре «Маньяк». Герой Вуда в этом фильме - тихий на вид хозяин мастерской по реставрации манекенов, который из-за матери-проститутки получил психологическую травму и теперь женщины разжигают в нем жажду убийства вместо сексуального желания. А в испанском фильме 2013 года выхода «Торжественный финал» Вуд играет известного пианиста, у которого развилась боязнь сцены.

Карла Гуджино (Люсилль)


filmz.ru

Люсилль - офицер по надзору, которая присматривает за Мавром. Относится к подопечному по-дружески и не раз выручает того. Защищает Мавра перед лицом закона и вместе с возлюбленной лечит героя от психического расстройства.

В 2017 году актриса появилась на экранах дважды. Первой вышла научно-фантастический драма «Космос между нами», где Карла сыграла женщину по имени Кендра. Героиня старается окружить материнской заботой героя, который родился на борту космического корабля, потерял биологическую мать при родах и рос в марсианской колонии. Во второй ленте, фильме ужасов «Игра Джеральда», который был снят по одноимённому роману и вышел в сентябре этого года, Карла сыграла главную роль. Женщину, чей муж умер во время эротической игры и оставил ее пристегнутой к кровати.

Ник Стал (Рорк-младший, Жёлтый ублюдок)


tmdb.org

Жёлтый ублюдок - единственный сын сенатора Рорка и маньяк, насилующий и убивающий маленьких девочек. Уверен, что все сойдет ему с рук. Сначала искалечен, а затем и убит честным копом Хартиганом, который спас последнюю жертву Желтого ублюдка, девочку-подростка Нэнси.

Американский актер Ник Стал известен главным образом по роли Джона Коннора в фантастическом боевике «Терминатор 3: Восстание машин» с в главной роли, который вышел в 2003 году. В 2010 году актер снялся в драматическом фильме «Хамелеон», где сыграл роль сводного брата-убийцы. А в 2008-м исполнил главную роль в драме Билла Маера «Лунатизм».

Алексис Бледел (Бекки)


onlainfilmix.com

Бекки - проститутка, становится невольной причиной столкновения, из-за которого оказывается под угрозой перемирие между полицией и проститутками Старого города. В эпилоге выясняется, что Бекки удалось сбежать из Старого города.

До «Города грехов» актриса играла главным образом нежных и домашних девочек. Для съемок в фильме Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса актрисе пришлось кардинальным образом сменить амплуа. В 2017 году вышел драматический телесериал « » по мотивам одноимённого романа писательницы , где Бледел в основном составе и сыграла роль компаньонки главной героини.

Фильм «Город грехов» - официальный трейлер (видео):

  • Работа над сценарием «Города грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» началась еще в 2007 году. Съемки планировалось начать в 2011-м, но несколько раз откладывались из-за сценария, который Фрэнк Миллер должен был дописать специально под фильм. В 2012-м официально был утвержден актерский состав и начались съемки, но премьеру картины отложили до 2014-го, поскольку вышел сиквел другого фильма Роберта Родригеса – «Мачете убивает» (2013).
  • Причины переноса съемок продюсер фильма Александр Роднянский объяснял так: «Это был неизбежно. Два фильма Родригеса подряд в прокате просто «не разошлись бы» друг с другом: они выходят на очень большом количестве экранов и будут сопровождаться масштабными рекламными кампаниями». Характерно, что с такой неразберихой и «Город грехов 2», и «Мачете убивает» увенчались грандиозными кассовыми провалами.
  • Фильм снят по мотивам серии графических новелл Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dameto Kill For) и «Просто ещё одна субботняя ночь» (Just Another Saturday Night). Оба сегмента являются приквелами к первой части фильм «Город грехов».
  • Семь лет, разделившие две части «Города грехов», вынудили внесли серьезные коррективы в актерский состав второго фильма. Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, что потребовало от Роберта Родригеса найти других актеров на эти роли. И если Шелли была выведена из сюжета, то верзилу Манута (роль Дункана) исполнил Деннис Хейсберт. Также потребовалась другая исполнительница роли Михо, поскольку Девон Аоки ждала ребенка. Ее сменила Джейми Чунг. Джереми Пивен сменил в роли Боба отказавшегося сниматься Майкла Мэдсена.
  • Роль картежника Джонни первоначально прописывалась под Джонни Деппа, но актер был вынужден выйти из проекта по причине несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на то, то имел предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
  • Изначально Джозеф Гордон-Левитт высказывался против участия Леди Гаги в съемках фильма. Но как только был отыгран первый совместный дубль, он был ошеломлен ее театральным талантом. По словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
  • Сальма Хайек, Анджелина Джоли, Рэйчел Вайс, Мишель Уильямс, Роуз МакГоун, Хелена Бонэм Картер, Энн Хэтэуэй, Скарлетт Йоханссон и Дженнифер Лоуренс пробовались на роль Эвы Лорд, но досталась эта роль в итоге Еве Грин.
  • Эпизодическое участие в фильме Кристофера Ллойда увенчалось меткой отсылкой к самому известному персонажу, сыгранному этим актером. Неотесанного, не просыхающего хирурга, криворуко латающего своих пациентов, то ли в насмешку, то ли взаправду кличут «доком» - точно так же, как доктора Эммета Брауна из трилогии «Назад в будущее».
  • Роль Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн, в сиквеле отыграл Джош Бролин. По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) мимоходом упоминала в первом фильме.
  • Весь фильм снимался на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было нарисовано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест.
  • Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин, был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
  • Роберт Родригес настаивал на том, чтобы снимать фильм сразу в формате 3D, а не переводили в этот формат на стадии пост-продакшена. Имея опыт работы с камерами Alexa, режиссер был прекрасно осведомлен о тех возможностях, которые они предоставляют.
  • Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли в сиквеле супружескую пару, а в реальной жизни Ева и Мартон встречались почти пять лет, познакомившись в 2004 году на съемках фильма «Царство небесное».
  • Это второе сотрудничество Фрэнка Миллера и Евы Грин. Ранее Ева исполнила роль Артемисии во второй части «300 спартанцев», снятой по комиксу Миллера.
  • В сцене, где Марва впервые показывают в баре, рядом с ним сидит автор комиксов и режиссер Фрэнк Миллер. Также он играет одного из персонажей фильма, который Нэнси смотрит по телевизору.
  • Несмотря на то, что в отличие от предыдущего фильма Квентин Тарантино не имел никакого отношения к съемкам сиквела «Города грехов» кое-какую лепту в проект Родригеса он все же внес. Перед показом этой ленты в кинотеатрах крутили тизер нового фильма Тарантино «Омерзительная восьмерка».

Больше фактов (+13)

Ошибки в фильме

  • Занятный смысловой ляп встречает зрителя буквально в первой же сцене. Сидящего в переулке Марва привлекает, по его словам, запах бензина и горящего человеческого мяса, но почему не истошные крики заживо сжигаемой жертвы придурковатых подростков? У Марва проблемы со слухом? А у гопников-садистов, судя по всему – с нехитрым подсчетом сил, поскольку иного объяснения, почему они (вооруженные пистолетами!) испугались невооруженного громилу и в страхе разбежались, не находится.
  • Запутанная ситуация с кардиналом Рорком (персонаж РутгераХауэра), чья казненная физиономия красуется на передовице свежей газеты, но пролог Марва хронологически предваряет события первого фильма, следовательно, кардинал должен быть еще жив и здоров.
  • Аналогичная проблема с чернокожим верзилой Манутом, который должен быть мертв на момент событий, показанных в прологе «Ещё одна субботняя ночь».
  • Как убеждает этот фильм, наличие пистолета вовсе гарантирует безопасности при столкновении с Марвом. По крайней мере, уличный бандит, уверяющий что он «чертовски хороший стрелок», и не стреляющий в беззащитного врага, сам себя превращает в легкую мишень. С его болтающимся в петле телом, кстати, тоже ребус, поскольку он бесследно исчезает при смене кадра.
  • Во время постельной сцены, которую снимает на пленку Дуайт, вызывает вопрос странная близорукость совокупляющейся любовницы. Даже в порыве страсти она должна была заметить незваного фотографа, расположившегося на стеклянной крыше особняка. Не менее странен и статусный любовник, который намеревается застрелить свою пассию из пистолета (с глушителем!), но при этом не может сообразить, что он крепко наследил, только что позанимавшись с ней сексом.
  • У ДуайтаМакКартистранное отношение к своей опасной работе. Почему-то самой неприятной ее частью он считает не съемки на планку неверного мужа заказчицы (что было бы логичнее), а дорогу до получения своего гонорара и само его вручение. Дуайт даже делает ненужный крюк в пару кварталов, чтобы отсрочить получение заработанных денег!
  • Бар «Кэти», в котором танцует Нэнси, если верить Дуайту, является всего лишь одним из многочисленных притонов в Городе Грехов. Но как-то так получается, что именно в нем оказываются все без исключения основные персонажи фильма. Сама Нэнси, насколько можно понять, пашет там стриптизершей без перерыва, либо ее смены так удачно совпадают с посещением всех заинтересованных лиц.
  • Само наличие несокрушимого Марва является для фильма чуть ли не главной логической дырой, так как к примеру куча вооруженных парней, под руководством Манута кидается на него в рукопашную, вместо того чтобы просто застрелить громилу.
  • Откуда Дуайту известен точный адрес дома Эвы Лорд и расположение его комнат? С четким пониманием, где и что находится.
  • Вооруженная револьвером Эва, словно отдавая дань уважение клише типичного боевика восьмидесятых или фильма об агенте 007, не застреливает облажавшегося Дуайта пулей в лоб, а предпочитает «растянуть удовольствие», полностью раскрывая свою двуличность.
  • Несколько смертельных ранений (в том числе и в глаз), падение из окна второго этажа, долгие разъезды до старой части города, истекая кровью – почему-то не способны умертвить жизнелюбивого ДуайтаМакКарти.
  • Главная проститутка города и по совместительству его крупный криминальный авторитет Гейл видимо не настолько известная личность, раз, не опасаясь узнавания в лицо, спокойно заявляется в дом к Эве Лорд под видом прислуги. И более того, она очень удачно оказывается вблизи хозяйки особняка, не нашедшей лучшего места и времени для обсуждения преступных замыслов, кроме как полный посторонних зал гостей.
  • Уже переживший пластическую операцию Дуайт вновь заявляется к экс-возлюбленной Эве и разряжает в грудь телохранителя Манутацелую пистолетную обойму. Несмотря на это, он почему-то не окрашивает своей кровью маленький бассейн, куда падает его грузное тело.
  • В уединенную каморку, где устроено импровизированное казино для самых крупных воротил Города Грехов, так просто попасть безвестному новичку, коим выступает самодовольный шулер Джонни?
  • Джонни похоже настолько в себе уверен, что у него начисто отсутствует чувство самосохранения. Почему он, прекрасно зная, кто такой сенатор Рорк, и насколько тот опасен, не умчался куда подальше вместе с крупным выигрышем, понять сложно. Вместо этого Джонни спокойно провожает случайную знакомую Марси до дома.
  • Сенатор Рорк, впрочем, не отстает от своего молодого визави, поскольку имел все шансы сразу же показать обыгравшему его наглецу, кто в доме хозяин, но вместо этого дал ему уйти, и лишь затем соизволил поквитаться. Он ждал, пока блюдо место станет холодным?
  • Расположение и характер шрамов на лице Нэнси меняются от сцены к сцене, а в одной из них (последней новелле с Марвом из первого фильма) вообще отсутствуют.

Больше ошибок (+14)

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Марв приходит в себя на улице и вспоминает, с чего началась эта длинная ночь, вспоминает, как не стерпел наглость студентов-мажоров, издевавшихся над бомжами, загнал их в Старый город, и теперь они хладными трупами валяются на земле. Марв идет в бар пропустить стаканчик и посмотреть, как танцует его любимица Нэнси.

Там же в служебном помещении играет в покер самый могущественный человек города – сенатор Рорк. Его обыгрывает везунчик Джонни, забирает деньги и уезжает кутить со стриптизершей Марси. Рорк отправляет по следам Джонни своих людей.

Танцуя, Нэнси замечает уходящего Рорка, целится в него из револьвера, но выстрелить не решается. Она мечтает отомстить сенатору за смерть детектива Хартигана, который защитил ее от сына Рорка. Призрак Хартигана не покидает Нэнси, но ничем не может ей помочь.

К Дуайту Маккарти приходит его бывшая любовница Эва Лорд и просит защиты от изувера-мужа. Несмотря на то, что Дуайт зарекся верить Эве, он ведется на ее чары и с помощью Марва учиняет расправу над мужем Эвы. Став богатой вдовой, она признается, что просто использовала Дуайта и теперь собирается натравить на него полицию. Дуайт и Марв с трудом уносят ноги и находят убежище в Старом городе. Заручившись поддержкой местных путан, Дуайт меняет внешность, проникает в особняк Эвы и выстрелом в упор ставит точку в их непростых отношениях.

Люди Рорка избивают и калечат счастливчика Джонни, убивают Марси. Джонни вновь бросает вызов Рорку и снова обыгрывает его в покер. Не в силах стерпеть унижение, Рорк лично пускает Джонни пулю в лоб.

Нэнси дошла до ручки: она обрезает свои прекрасные волосы и уродует шрамами лицо. На вопрос Марва, кто это с ней сделал, девушка называет имя Рорка. Вместе они приезжают к особняку сенатора, убивают охрану и проникают внутрь. Рорк поджидает Нэнси. Он ранит ее и готовится убить, требуя, чтобы она кричала, как того хотел его извращенец-сынок, но Нэнси опережает Рорка и всаживает в него несколько пуль, отомстив за Хартигана, которого никак не может забыть.

auto-shell.ru - Автомобильный портал - AutoShell